ответ
х≥36
[36; +∞)
Якщо змалювати це на графіку, то на прямій "пірʼя" йтимуть вправо, а точка 36 буде входити, тобто буде зафарбована.
1) квадратный корень х+11 при х = 5
кор(х+11) = кор16 = 4
2)квадратный корень100-у при у= 91
кор(100-у) = кор9 = 3
3)квадратный корень a+b при a=1,29; b=2,71
кор(a+b) = кор(1,29+2,71) = кор4 = 2
4)квадратный корень m-n при m=31,1; n=6,1
кор(m-n) = кор(31,1-6,1)=кор25 = 5
2. Решите уравнение:
1)х в квадрате =36;
-6; 6.
2) х вквадрате =1,96;
-1,4; 1,4.
3) х вквадрате = 23;
-кор23; кор23.
4) х вквадрате = 37
-кор37; кор37.
а)f'(x)=1*sinx+cosx*x
f'(п/2)=1+п/2*0=1
sinx=t
4t^2+11t-3=0
D=11^2-4*(-3*4)=169
x1=(-11+13)/8=1/4
x2=(-11-13)/8=-3
1.sinx=1/4
x=(-1)^k*arcsin(1/4)+2пk
2.sinx=-3
нет корней
давай за орла возмем 0, а за решкй 1(для удобства..)
может выйти:
000
001
010
100
101
110
011
111
значит вероятность 1/8
1+sinx=0
sin x=-1
x=-pi/2+2*pi*k, k є Z
3cos-2sin в квадрате х = 0
3cos x-2sin^2 x=0
используем основное тригонометрическое тождество
3cos x-2(1-cos^2 x)=0
3cos x-2+2cos^2 x=0
2cos^2 x+3cos x-2=0
(можно решать как квадратное уравнение ,
можно разделить на множители ->)
2cos^2 x-cos x+4cos x-2=0
cos x(2cos x-1)+2(2cos x-1)=0
(cos x+2)(2cos x-1)=0 откуда
cos x+2=0 (cos x=-2) что невозможно(так как значение косинуса лежит от -1 до 1)
или
2cos x-1=0
cos x=1/2
x=(+/-)pi/3+pi*k, k є Z
так из второго сначал выразим х=-5/у
тогдапервоеприметвид 25/у^2+y^2=26
двльше идёт:y^4-26y^2+25=0
делаем замену:t=y^2;t^2-26t+25=0
решаем t1=1 и t2=25
тогда у=1 и х=-5;у=-1 х=5
и у=5 х=-1 и у=5 х =-1
0<10x-3<1
3<10x<4
0,3<x<0,4
возможные события
А1 - первая корзина пустая, вторая полная
А2 - в первой корзине 1 мяч, во второй 3
А3 - в первой корзине 2 мяча, во второй 2
А4 - в первой корзине 3 мяча, во второй 1
А5 - первая корзина полная, вторая пустая
размещения
x- скорость катера в стоячей воде(собственная скорость)
x+2,5 км/ч скорость по течению
x-2.5 км/ч скорость против течения
3,5 ч всё время движения
21/x+4 + 21/x-4 = 3.5
21/x+4 + 21-x-4 - 3.5 =0
Приведи к общему знаменателю, когда приведёшь напиши полученное в числителе = 0 а то что в знаменателе не = 0 и решай систему
тангенс угла наклона касательной к графику функцииравен угловому коэциенту касательной
F(x)=x^3-27
ищем точку пересечения с осью абсцисс (y=0)
F(x)=0
x^3-27=0
x^3=27
x=корень кубический (27)=3
х0=3
ищем производную функции
F'(x)=3x^2
угловой коєфициент касательной равен
tg a=k=F'(x0)=3*3^2=27