01.03.2022 

Разделить рассказ "Фотография, на которой меня нет" на части. Озаглавить каждую часть .

. 22

Другие вопросы по предмету

Литература Литература
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

Ну Павел Петрович был (жиголой или бабником называй как хочешь).Ходил по балам

знакомился с красивыми барынями,княгинями(называй как хочешь).Читал французкие книги, учил французкие слова. Одевался по моде того времени.Икак то раз он встретил на болу княгиню Р. и влюбился в неё.Они начали встречатся,После 3 месецев (или больше не помню) она убежала от него за границу,разбив ему сердце,он долго её преследовали вскоре узнал что она умерла в чехии).После этого он поселился в деревне у брата и не ку да не выежал из имения.

Вто же время бозанов не понемает этого так как он был негилистом и отрицал всё веру,любовь,чуства морали,уважение,приоритет и т. д.и поэто он не презнаёт павла Петровича и обзывает его баником,за это керсановы его и не любили.Павелу петровичу надо было как то отвлечся от своей беды и этому фенечка.

Литература Литература
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

На Джонси произвёл сильное впечатление последний лист на плюще,который сражался за жизнь с ненастьем. Ей становится стыдно за своё малодушие и она обретает желание жить.а старик Берман скончался в больнице,он простудился в ту ненастную ночь,когда  плющ потерял последний лист и художник нарисовал  новый и под проливным дождём и ледяным ветром прикрепил его к ветке.Берман всё-таки создал свой шедевр.

Литература Литература
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

Значение символизма в русской литературе И.Машбиц-Веров В настоящее время вопрос этот приобретает особый интерес. Остро развернувшиеся сейчас дискуссии о значении различных течений западного модернизма, о возможности развития в этой среде крупных художников непосредственно связаны и с определением ценности символизма как русской формации модернизма. Решение поставленной проблемы имеет и практическое значение выяснению путей борьбы за художников, так или иначе оказавшихся в орбите модернистских влияний. И мы уже знаем некоторые работы на эту тему. Так, В. Перцов в статье «Реализм и модернистские течения в русской литературе начала XX века» утверждает: «Целый ряд выдающихся фигур (имеются в виду Блок, Брюсов, Маяковский. — И. М.) выросли в крупнейших художников, отнюдь не порывая с этой (модернистской. — И. М.) средой». А это, очевидно, оказалось возможным потому, что символизм имел ряд положительных сторон росту художников, открывавших им новые перспективы. «Обращение в содержании поэзии к темам города, индустриальным мотивам, а в области формы к тончайшей разработке субъективно-эмоциональной палитры, — пишет В. Перцов, — .оказалось новым шагом в развитии русской поэзии». Сама постановка вопроса, несомненно, своевременна. Полное отрицание какого-либо положительного значения символизма в русской литературе — позиция неоправданная. Между тем, такая точка зрения существует. Для выяснения поставленного вопроса уместно вспомнить его историю. Д. Мережковский так определял то новое, что принес в русскую литературу символизм и что, по его мнению, открывало путь искусству будущего. «Утилитаризм и позитивизм движения 60-х годов» были «отрицанием красоты и поэзии». «Народнический реализм» позднейших годов считал своей «святыней гражданские мотивы в искусстве, вопросы общественной справедливости», но ставил эти вопросы неверно, обедненно, «позитивно». А вот «люди современного поколения, подобные Минскому,— перенесли их на более широкую арену». И в обновленном и обогащенном виде они представали, как «вопросы о бесконечном, о смерти, о Боге». Будущее принадлежит «новому течению» потому, что оно несет, как пишет Мережковский, «мистическое содержание», открывающее новые и глубокие миры мыслей и чувств. А в органическом единстве с этим пришла и новая форма: «символы и расширение художественной чувствительности, импрессионизм». Вяч. Иванов (в частности в своей программной статье «Заветы символизма») утверждает, как мы видели, то же самое. Итак, по существу сами символисты создали версию об особом своем значении в русской литературе. Версию о том, что они открыли новый, неимоверно обогащенный, в сравнении с духовный мир человека; что введенные ими новые формы творчества — это небывалого «расширения художественной чувствительности», открытие новых путей для воплощения тончайших, недоступных ранее, чувств и т. п. Понятно, почему символисты создали такую теорию. Они верили в великую «истину» открытых ими «иных миров» и считали свой собственный духовный мир вершиной человеческой культуры. Но вот в последнее время и у нас возродилась или, во всяком случае, возрождается такая точка зрения.

 

Литература Литература
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

«Голубое и зеленое»

Ю.П. Казаков в рассказе «Голубое и зеленое» выступает как мастер создания городского пейзажа. Герои произведения знакомятся «на дне глубокого двора». «Как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и розовые, и просто белые», — пишет автор. Под влиянием романтической встречи герой-рассказчик начинает смотреть на мир поэтическим взглядом. Романтический облик героини передают лишь две художественные детали: глубокий грудной голос и нежная маленькая рука.

Литература Литература
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

Мне понравилось больше всего, что мальчик был очень честен, у него была очень чистая совесть, он узнав, что ему пришла посылка, в которой были макароны, нашёл адресата и вернул ему их. Это была бы большая покупка для его семьи, дорогая. У него было желание их съесть, но он этого не сделал. Этот момент мне больше всего запомнился.

Литература Литература
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

Я рисую на стенах домов потому, что это живопись! Я хоть не великий художник, но я могу показать мир моими глазами! Если я рисую на стенах домов,то я рису жизнь простого человека, не миллионера, а обычного рабочего! Если честно сказать я рисую только в деревне и всем сельчанам нравится моя живопись. Один наш сосед однажды попросил меня разрисовать ему гараж за, что он мне дал небольшое вознагрождение! Рисовать на стенах домов можно и по другому, но я так не делую так как это не красиво и оскорбляет человеческий род!

Литература Литература
Пошаговый ответ
P Ответ дал Студент

Летопись жизни Фонвизина:

03.04.1745 - родился Денис Иванович Фонвизин. 

1755 - учеба в латинской школе дворянской гимназии, готовившей к поступлению в Московский университет.

1759 - окончание гимназии, перевод в студенты философского факультета Московского университета.

1761 - переводит с немецкого басни датского писателя Гольберга.

1762 - в университетском журнале «Собрание лучших сочинений к распространению знания и к произведению удовольствий» напечатаны переводы из Менандра. Начинает работу над переводом трагедии Вольтера «Альзира». Пишет «Послание к слугам». Первое оригинальное произведение — сатирическая басня «Лисица-Казнодей». Окончание университета, переезд в Петербург в качестве переводчика Коллегии иностранных дел.

1763 - указом Екатерины II назначается «для некоторых дел» при статс-советнике И. П. Елагине. Переделывает на русский лад. драму Грессе «Сидней» — под названием «Корион». Живет в Петербурге, Царском Селе, Петергофе.

1764 - успех комедии «Корион» на сцене придворного театра. 1766—1769 Пишет комедию «Бригадир».

1769 -назначен в Коллегию иностранных дел на должность секретаря, фактического министра Н. Панина. Напечатана комедия «Бригадир».

1771 - пишет и публикует «Слово на выздоровление» наследника престола Павла.

1777 - печатает перевод политического сочинения французского просветителя Тома «Похвальное слово Марку Аврелию», в котором показан идеальный монарх-философ.

Сентябрь - отправляется в путешествие во Францию, во время которого ведет дневник, в виде писем регулярно отправляет его в Москву. По возвращении из путешествия приступает к работе над комедией «Недоросль».

Совместно с Н. Паниным готовит проект фундаментальных законов для будущего императора Паьла.

1782 - написана комедия «Недоросль».

7 марта - подает на имя Екатерины об увольнении со службы удовлетворено.

1783 - участвует в журнале «Собеседник любителей российского слова», который редактирует княгиня Е, Р. Дашкова, а негласно — императрица. Публикует сатирические миниатюры в виде отрывка из словаря синонимов, сатиру на вельмож «Челобитная российской Минерве», «Путешествие мнимого глухого и немого», «Несколько вопросов, могущих возбудить в умных и честных людях особливое внимание». Екатерина II дает полиции указание не печатать сочинений Фонвизина.

Март - смерть друга, Н. Панина. Пишет «Жизнь Н. И. Панина».

1784—1785 - путешествует по Италии, изучает итальянский театр, музыку, живопись. Ведет дневник, который вновь в виде писем посылает в Москву. По возвращении в Россию Фонвизина разбивает паралич. Уезжает в Карлсбад.

1787 - возвращается в Петербург, полностью не восстановив здоровье. Решает издавать собственный сатирический журнал под названием «Друг честных людей, или Старо-дум».

Готовит для журнала сочинение «Придворная грамматика», в котором беспощадно обличает двор.

1788 - журнал закрыт, Екатерина запрещает Фонвизину печататься. Запрещено Полное собрание сочинений Фонвизина.

1791 - переносит четыре апоплексических удара.

Пишет по поводу смерти Потемкина «Рассуждения о суетной жизни человеческой», пытается объявить греховной всю свою литературную деятельность.

Начинает последнее произведение «Чистосердечные признания в делах моих и помышлениях». Готовит пять томов Полного собрания сочинений для издателя П. Богдановича, включая туда запрещенные статьи из «Друга честных людей».

30.11.1792 - на вечере в доме Державина читается последняя комедия Фонвизина «Гофмейстер» («Выбор гувернера»).

1 декабря - смерть Фонвизина.